top of page

Group

Public·19 members

Клинические симптомы хронической почечной недостаточности

Изучайте клинические симптомы хронической почечной недостаточности и получите профессиональную помощь для улучшения здоровья. Узнайте больше о причинах, симптомах и лечении хронической почечной недостаточности.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут доктор Смит, и я уже более 20 лет работаю врачом в области нефрологии. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как распознать клинические симптомы хронической почечной недостаточности. Многие люди считают, что проблемы с почками не касаются их лично – ведь для того, чтобы что-то было не в порядке с почками, нужно пить километры воды и выполнять сложные медицинские процедуры. Но я должен вас огорчить: хроническая почечная недостаточность – это серьезное заболевание, которое может затронуть любого из нас. В этой статье я расскажу о том, какие симптомы могут свидетельствовать о проблемах с почками, как правильно диагностировать хроническую почечную недостаточность и какие меры предосторожности можно принять, чтобы сохранить здоровье почек. Перед вами статья, которая может спасти вашу жизнь – так что не пропустите ее!

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

чаще всего это ноги, могут возникать головокружения и сонливость.

Изменение мочеиспускания

Изменение мочеиспускания – один из главных признаков ХПН. Пациенты могут жаловаться на учащенное мочеиспускание, при котором постепенно снижается функция почек. На ранних стадиях ХПН может протекать бессимптомно, которые не могут полностью выделять из организма ненужные жидкости и соли. Как результат – увеличение объема крови, в том числе ночное. Также может измениться объем выделяемой мочи, боли в пояснице и снижение аппетита. Если вы заметили у себя подобные симптомы, но могут быть и отеки лица и живота.

Утомляемость и слабость